Фонд «Центр Инновационного Бизнеса»               
Новости инновационного бизнеса
На первуюИнфоО фонде ЦИББизнес-планыДистанционное обучениеУслугиСсылки

Поиск

2007

Фоторепортаж с семинара «Маркетинговая стратегия инновационного проекта»

Семинар проходил 25 – 27 сентября 2007 г. в Екатеринбурге. Организатор семинара Международный научно-технический Центр (Москва). Провел семинар Фонд «Уральский учебно-научный Центр Инновационного Бизнеса» (Екатеринбург).

Цель семинара: обучение российских инноваторов продвижению научно-технических разработок на российский и международный рынки, разработке маркетингового плана.

Ссылка на полную программу семинара «Маркетинговая стратегия инновационного проекта» (67 Kb)

Участники семинара - исполнители проектов МНТЦ, руководители и сотрудники предприятий поддержки инновационной деятельности, научные сотрудники вузов и институтов УрО РАН.

 DSC05670_.jpg

 sazonova.jpg

Сазонова Е.В., специалист по коммерциализации МНТЦ, представила программу поддержки коммерциализации МНТЦ

 kruglov.jpg

Круглов А.Г., представитель ПАГ в Уральском регионе, рассказал о программе британо-российского Партнерства «Атомные города» и поддержке коммерциализации в Уральских ЗАТО

 DSC05672_.jpg



Преподаватели - практикующие специалисты, эксперты в своей области:

 lavrov.jpg

Лавров В.В., доцент кафедры «Теплофизика и информатика в металлургии» УГТУ-УПИ.
Тема: Потребность в маркетинговой информации на различных стадиях осуществления научно-технического проекта. Методы сбора и обработки маркетинговой информации

 zshidkova.jpg

Жидкова О.С., директор ООО «Центр разработки технологий».
Тема: Исследование и анализ рынка: методы маркетинговых исследований, формирование стратегии маркетинга; План маркетинга.



Слушатели семинара  осваивали важные принципы маркетинга на примерах своих научно-технических проектов в форме тренинга. Работа в группах и представление результатов:

 DSC05745_.jpg

 DSC05743_.jpg

 DSC05773_.jpg

 DSC05782_.jpg



В заключительной части семинара были представлены примеры успешной маркетинговой стратегии инновационных предприятий:

 titova.jpg

Титова Ю.Н., директор ООО «Цифра+», Новоуральск.
Разработка маркетинговой стратегии инновационного проекта на примере предприятий «Электросвязь. Сети. Системы», «Цифра+»

 paderin.jpg

Падерин И.М., директор Регионального Центра Трансфера технологий, Екатеринбург.
Разработка и продвижение на российский рынок необратимых химических индикатов 5 класса для контроля термической стерилизации изделий медицинского назначения
ООО «КонтИнМик»

 tishkevich.jpg

Тышкевич М.Ю., доцент кафедры экономики Снежинской государственной физико-технической академии.
Маркетинговая навигация при выборе стратегии
инновационного проекта

 lekhova.jpg

Лехова Г.Б., директор Центра Инновационного Бизнеса, подвела итоги и оценила работу на семинаре как плодотворную и взаимообогащающую для участников, экспертов и организаторов мероприятия.

 DSC05756_.jpg

Текст, фото: Е. Лехова, Фонд «Центр Инновационного Бизнеса» Сентябрь, 2007 г.

К другим статьям раздела

Отзыв о семинаре «Маркетинговая стратегия инновационного проекта»:

«Хотелось бы отдельно отметить высокий уровень в организации и проведении семинара, благодаря профессионализму руководства Центра Инновационного Бизнеса»,

- Финансово-промышленный венчурный фонд ВПК, 28.09.2007,
Источник...


Copyright © Фонд ЦИБ, 2014

Фонд «Уральский учебно-научный Центр Инновационного Бизнеса»
Россия, 620219, Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 85, оф. 706.
Тел./факс: +7 (343) 350-01-90
E-mail: cibfund@mail.ru
http://www.cibfund.ru

Иллюстрации на титуле сайта - www.archi.ru

Наверх
Rambler's Top100